Еще в декабре 2014 года компания прекратила реализацию своего товара на российском рынке. Отметим, что в тот момент наблюдался серьезный покупательский бум, однако, чайников-термосов, телевизоров и обычных чайников фирмы Toshiba отыскать в магазинах и торговых центрах РФ было невозможно.
Как стало известно со слов Хироаки Тезука - гендиректор ООО "Тошиба Рус" – к тому моменту доля телевизоров фирмы Toshiba составляла порядка десяти процентов в тот момент, когда такие конкуренты, как Samsung и LG занимали 70% отечественного рынка техники.
На территории РФ у Toshiba будет функционировать лишь бизнес-подразделение "Тошиба Рус", которое вплотную сотрудничает с «Почтой России», а также со Сбербанком. Соответствующая структура в основном поставляет свое оборудование в сортировочный центр аэропорта Внукова – здесь на электронных приспособлениях фирмы Toshiba выполняется работа по обработке почты.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий