Завод компаниине ушел из России в связи с веденными Европой санкциями, а расширил свое производство. В Елабуге был построен завод двигателей, с полностью автоматизированным процессом производства. Финансовые вложения в проект составили 275 млн долларов. Произ-водственный процесс начался осенью 2015 года, а уже в марте 2016-го года завод объявил о выпуске пятитысячного двигателя.
Причем необходимые для сборки детали двигателя, раннее доставляемые из-за рубежа, заме-нили на 45% деталями отечественного производства. Например, коленвал поставляет ГАЗ, свечи зажигания - российское представительств Bosh, поршнями оснащает «Мотордеталь», крышка клапанов, сам блок, а также головка блока цилиндров изготавливаются Заволжским моторным заводом. Поставляемые на предприятие детали соответствуют международным стандартам, а некоторые, по словам администрации завода, превосходят их по качеству. Планируется и дальнейшее замещение деталей двигателя на отечественные, также будут заменены крепежи и проводка.
Таким образом, автомобиль Focus, собранный в России - ещё одна модель, укомплектованная двигателем русского производства. Это бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с
До этого предприятие в Набережных Челнах укомплектовало собранные здесь автомобили Ford EcoSport и новый Ford Fiesta двигателями отечественного производства 1,6 л Duratec мощностью 85, 105, 120 и 122 л.с
За год завод выпускает 150 тысяч двигателей и планирует наращивать мощности - до 200 тысяч. В таком случае около трети производимых в стране автомобилей Ford будут ездить на отече-ственных двигателях.
Следует отметить, что Ford Focus всегда пользовался популярностью у российских покупателей. В 2016 году его продажи увеличились на 13%, соответствие цены и качества ставит этот автомо-биль на второе место по продажам среди иномарок.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий