среда, 3 августа 2016 г.

Новые стандарты по размещению наружной рекламы тревожат руководителей крупных городов

Новые стандарты по размещению наружной рекламы должны изменить облик городов. Главная цель, которую преследуют законодатели, - это обеспечение безопасности. Более жесткие нормы в установлении рекламных щитов может привести к тому, что большинство уже установленной рекламы окажется несоответствующей новым стандартам и ее придется убирать с улиц городов.

Так в новых ГОСТах прописано, что рекламные щиты должны находиться не ближе 350 метров от дорог за пределами населенных пунктов и в пределах 50 метров в городах и поселках. Тяжелые конструкции хотят убрать подальше от пешеходных переходов. В населенных пунктах они должны находиться на расстоянии 50 метров от перехода, а за городом это расстояние увеличивается до 150 метров. Эти громоздкие сооружения должны стать на свои места к 1 января 2018 года.

Меньше времени отводится для переноса рекламных щитов, которые буквально повисли над проезжающими автомобилями. Это конструкции, установленные раннее на обочинах дорог и на разделительных полосах. Их должны убрать к 1 июля 2017 года.



Вообще все преобразовании по новым ГОСТам должны осуществить до начала 2019 года.

Власти крупных городов сильно обеспокоены новыми правилами. В мэрии Москвы и Санкт-Петербурга предупреждают о серьезных убытках, которые ожидают городской бюджет от сокращения площадей для наружной рекламы. Новые законы приведут к разрыву договоров, заключенных в 2013 году, - тревожится Сергей Собянин. Тогда столица потеряет миллиарды рублей. На сегодняшний день подписаны контракты по рекламе на сумму 75 млрд. Конечно,город не хочет терять такие деньги. К тому же реклама – это своеобразный информационный ресурс, - считают в мэрии, и лишаться его тоже нет резона.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий